Фильтры
Тостер Galaxy GL-2905
на 2 тоста мощность 800 Вт механическое управление функция размораживания ненагревающийся корпус
Тостер IRIT-5104
на 2 тоста мощность 650 Вт механическое управление поддон для крошек
Тостер Василиса ВА-101 Гжель
на 2 тоста мощность 700 Вт механическое управление металлический прочный корпус поддон для крошек
Хлебопечка SMILE BM890
вес выпечки 500 г варенье выбор цвета корочки, таймер выпечка в форме буханки 2 автоматических программ
Новинки зимы
Машинка для стрижки Philips HC-5438/15
для стрижки волос материал лезвий: нержавеющая сталь влажная очистка Минимальная длина стрижки - 0.5 мм Максимальная длина стрижки - 23 мм число установок длины - 24 время работы от аккумулятора - до 75 мин
Машинка для стрижки Philips HC-3400/15
для стрижки волос материал лезвий: нержавеющая сталь влажная очистка Минимальная длина стрижки - 0.5 мм Максимальная длина стрижки - 23 мм число установок длины - 13
Пылесос SAMSUNG SC4140
сухая уборка фильтр тонкой очистки индикатор заполнения пылесборника, регулятор мощности на корпусе с мешком для сбора пыли ГхШхВ: 23х27.50х36.50 см пылесборник на 3 л мощность всасывания 320 Вт потребляемая мощность 1600 Вт
Пылесос LG VC 5420 NHTCG
Управление на ручке Турбощетка сухая уборка фильтр тонкой очистки без мешка (с циклонным фильтром) ГхШхВ: 23.40х40х27 см пылесборник на 1.4 л мощность всасывания 380 Вт потребляемая мощность 2000 Вт
Как купить?
Внутренняя страница сайта представляет собой контент. Контент - в общем понимании это прежде всего тексты, которые являются определяющим фактором в продвижении Вашего сайта. Сайт должен быть наполнен (идеями, ключевыми фразами, текстами, инструментами, изображения, видеороликами) и только после этого он начинает из себя представлять что-то отличное от пустого места и появляется предмет для продвижения.
Внутренняя страница сайта представляет собой контент. Контент - в общем понимании это прежде всего тексты, которые являются определяющим фактором в продвижении Вашего сайта. Сайт должен быть наполнен (идеями, ключевыми фразами, текстами, инструментами, изображения, видеороликами) и только после этого он начинает из себя представлять что-то отличное от пустого места и появляется предмет для продвижения.